Посмотрите лекцию практикум "Богатый бьюти-мастер"
4 клиента за 4 минуты: секрет премиум системы
Пройти самодиагностику
Узнайте, какой шаг отделяет вас от высокого стабильного дохода 24/7 без соц. сетей, рекламы и сложных технологий
Получить чек-лист
Примеры элитных мест,
где работает подобная система:
Victoria’s Secret Beauty & Wellness, Ritz-Carlton Spa, Four Seasons Spa, Chanel Beauty Spa, Dior Institut, Mercedes-Benz VIP Lounge, Bulgari Spa, La Mer Spa, The Peninsula Spa, Burj Al Arab Spa.
Трёхчасовая лекция‑практикум, которая перевернёт ваше понимание работы с клиентами. После просмотра вы получите QR‑код с проверенными стандартами лакшери‑сервиса для Beauty & Wellness SPA и сферы красоты/здоровья.

Эта система — уникальная авторская методика Зарины Сулеймановой, проверенная на VIP-клиентах, элитных SPA
и премиальных клиниках.

Теперь премиальные секреты доступны вам — чтобы
вы могли строить стабильный доход и управлять клиентами как настоящий премиум-мастер.
Содержание лекции
  • Система, которая сделала меня богатым мастером — шаблон к руководству
    1. Мой путь: от медицины и госсектора — к премиальному бьюти
    2. Как я начала зарабатывать от $300 до $1000 за одну процедуру
    3. Почему ко мне приходят клиенты без соцсетей, рекламы и сложного контента
    4. Система «Богатый Бьюти-Мастер» — как она работает и почему стала основой дохода
    5. Как я начала обучать салоны премиум-класса работать с базой клиентов
  • Ключевые ошибки, о которых не говорят в бьюти-обучениях
    1. Почему мастера ошибочно считают, что клиенты «сами вернутся»
    2. Как маленькая база из 5 человек может стать стартом большого дохода
    3. Привлечение недосягаемых клиентов: стратегии, которые работают без маркетинга
    4. Как превратить базу клиентов в актив, который приносит прибыль ежедневно
    5. Почему у меня нет конкурентов — и как это связано с вашим бизнесом
  • Эмоции и гормоны клиента: как сделать его постоянным
    1. Почему клиент приходит снова и снова
    2. Гормоны и эмоции: невидимая сила вашего дохода
    3. Что делает процедуру незабываемой
    4. Как создать «гормональный контакт» с клиентом
    5. Трансперсональный уровень: когда клиент видит вас как мастера, которому доверяет
    6. Практическое задание
    7. Ошибки, которые мешают возвращению клиентов
    8. Поведение клиента после процедуры: как удерживать клиента без скидок и акций
    9. Почему ваша энергия и поведение влияют на его решение
  • Как выстроить бьюти-бизнес без хаоса
    1. Почему клиенты возвращаются: разбираем, что реально заставляет клиентов приходить снова и снова
    2. Как стать мастером, к которому хотят приходить: какие привычки и подходы формируют доверие и комфорт для клиента
    3. Как организовать свои записи и время: простые правила, чтобы видеть, кто и когда записан, и работать без стресса
    4. Как вернуть клиентов, которые перестали приходить: идеи, как вернуть «уснувших» клиентов без скидок и навязчивых акций
    5. Как работать с доходом с каждой процедуры: что влияет на чек и как использовать возможности для роста дохода, сохраняя доверие клиентов
  • Деньги, свобода и система умного привлечения
    1. Путь мастера к финансовой свободе: что важно учесть
    2. Как работают 4 типа обмена с клиентом — и какой приносит деньги
    3. Как привлекать клиентов за 15 минут в день — без соцсетей
    4. Из 4 клиентов — к капиталу: как создаётся премиальная база
    5. Почему многим мастерам трудно продавать — и как решить это без продаж
  • Инструменты, снимающие выгорание и создающие поток клиентов
    1. Как избежать выгорания с точки зрения физиологии и психологии
    2. Почему вдохновение, красота и финансы мастера связаны напрямую
    3. Что такое «живой обмен» — и как выстроить с клиентом теплую энергетику
    4. Золотая ниша в бьюти: как её найти и занимать уверенно
Новости бьюти, СПА и Wellness сферы
Zarina Suleymanova о привлечении клиентов без соцсетей
  • Авторство и эксклюзивность
    • Кто такая Зарина Сулейманова и почему ей доверяют VIP-клиенты, селебрити и политики
    • Как создавалась система «Богатый Бьюти-Мастер» и где она проверена (премиальные институты, элитные SPA)
    • Как автор превратила собственную клиентскую базу в капитал и стабильный доход
    • Почему эта методика уникальна и недоступна в свободном доступе
  • Почему большинство мастеров устают
    • Почему популярные курсы по привлечению клиентов через соцсети не работают
    • Важность капитализации базы клиентов
    • Потребительский терроризм: как сказать «нет»
    • и перестать работать по чужим правилам
    • Как акции, скидки и дни красоты забирают время, энергию и деньги
    • Система работы премиум-сегмента
    • Четыре типа клиентов и четыре типа общения
    • Почему привлечение клиентов актуальнее для эконом и среднего сегмента
Они посмотрели лекцию‑практику
Они тоже постоянно искали клиентов и пытались привлекать их через соцсети
  • Они тоже постоянно искали клиентов и пытались привлекать их через соцсети
    Ирина
    Лекция о привлечении клиентов
  • Информация была актуальной и практичной. Очень рад, что узнал о новых инструментах для работы с клиентами.
    Алексей
    Лекция о привлечении клиентов
  • Лекция помогла мне пересмотреть подход к работе. Теперь я увереннее чувствую себя в общении с VIP-клиентами. Благодарю!
    Марина
    Лекция о привлечении клиентов
  • It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
    Alex Larkins
    Creative director SoSoul magazine
Хочу перестать бегать за клиентами
Для кого эта лекция?
  • Получение профессиональных знаний
    Овладейте современными методиками и подходами в бьюти-индустрии.
  • Развитие навыков работы
    Научитесь создавать премиальный сервис, соответствующий ожиданиям VIP-клиентов.
  • Повышение уровня дохода
    Получите инструменты для стабильного заработка в премиум-сегменте.
  • Комфортная работа
    Научитесь организовывать рабочее пространство и процессы для максимального комфорта.
Вопросы и ответы

На лекции вы узнаете:

  • Как работодатели лучших салонов, клиник и SPA обеспечивают сотрудников правильным обучением, чтобы они работали в удовольствии
  • Почему лучшие салоны и SPA не гоняются за новыми клиентами, а удерживают и развивают существующих
  • Как правильно формировать фабрику лояльных клиентов
  • Как SPA и велнес помогают сотрудникам становиться уважаемыми и богатыми мастерами
  • Почему в элитных SPA специалисты зарабатывают больше, чем менеджер среднего звена
  • Секреты кода базы клиентов: как превращать контакты в капитал и управлять ими как VIP-мастер
  • Система уменьшения рабочих дней и увеличения дохода с каждого часа
  • Авторская система Зарины Сулеймановой, которую знают только элитные SPA, лакшери-клиники и премиальные отели.
  • Превращаем любую базу клиентов в управляемый актив
  • Архитектура бьюти-банка 24/7: база клиентов работает сама на тебя
Открыть премиум-архитектуру
Как проходит обучение и что нужно для участия?
  • Рабочая тетрадь в формате чек-листа
    Перед просмотром лекции скачайте рабочую тетрадь [ссылка на чек-лист], которую вы будете использовать прямо во время лекции для выполнения практических заданий. Именно с этого чек-листа начинается ваша работа на лекции.
  • Разбор реальных кейсов
    Конкретные ситуации из практики, которые вы сможете применять в своей работе и на которые можно ориентироваться при взаимодействии с клиентами.
  • Ответы на ваши вопросы
    В конце лекции будут даны разъяснения по всем важным темам и вопросам, связанным с работой в Beauty & Wellness и SPA-сфере.
Made on
Tilda